Нанимайте менеджеров по продажам правильно!
Недавно проводил опрос подписчиков паблика приключенческого проекта «На Грани» нужно ли писать про продажи.
По результатам опроса, более 75% читателей паблика высказались за то, что тема по продажам и эффективному общению стоит того, чтобы ее рассматривать в рамках моего сайта.
Сегодня решил написать короткую заметку по этому поводу потому что, недавно размышлял о том, как нанимать менеджеров по продажам.
Сейчас начал работать над системой продаж компании ЦВД.
Выдержка из одного документа о приеме на работу менеджеров по продажам:
Мое мнение: собеседование как таковое, и резюме сейчас особой ценности не имеет, так как это стандарт, который уже устарел и уже перестал быть фильтром, позволяющим «браковать» некачественных сотрудников. Человека, который нужен на позиции менеджера по продажам можно проверить только в боевых условиях. Это мое мнение.
Ниже написал систему, которая, на мой взгляд, может более менее дать понять годится человек или нет. Это не даст 100% гарантии, что мы возьмем того кто нам нужен, но это будет лучше, чем брать на испытательный срок и тратить свое время и деньги на то, чтобы через пару месяцев уволить неподходящего кандидата.
По этой системе мы сможем понять, наш человек или не наш, всего за 2-3 часа. При этом наш подход будет отличаться технологичностью и будет максимально стандартизован, что позволит отбор проводить силами отнюдь не топ-менеджерского состава…
Поэтому, если нам нужно проверить человека, «по быстрому» мы его протестируем и поймем наш это кандидат, или можно прощаться. Это достаточно быстрая система. О ней я могу написать, если статья соберет достаточно большое количество комментариев, чтобы мне понять, что стоит взять и написать продолжение.
В завершении статьи хочется добавить что подобная система отбора и такое собеседование — это будет крайне интересный опыт, как для соискателя, так и для работодателя.
95% российских фирм вряд ли пойдут на такие эксперименты в силу своей закостенелости и инерционности мышления. Ну и ничего страшного. Нам же больше качественных менеджеров по продажам достанется 😉
Текст — Дмитрий Пелин.
А что это за система?
Да практически ноу-хау, что уж тут)