Отличный маркетинг GoPro!
Сегодня увидел видео, где пожарный спасает котенка из огня, один из приятелей поделился в контакте. Очень и очень круто, скажу я вам, я реально тронут. Хоть я и не особый фанат котэ и всего того, что с ними связано, но проявление человечности и доброты меня всегда искренне радует.
Маркетинг компании GoPro
Честно говоря, я не удивлен, что у этого видео в аккаунте GoPro на YouTube уже шестнадцать миллионов просмотров. Мне всегда нравился маркетинг GoPro и в этот раз они снова на высоте. Выложить в сеть видео, которое вызывает море позитива, и связать со своей торговой маркой, вот вам и маркетинг 21 века. Да и еще используя один из самых влиятельных каналов под названием YouTube. И если мы на минуту предположим, что всемирно известный производитель камер получил к себе в руки не постановочный ролик, а действительно самый настоящий live сюжет, то…
Ноль вложений и максимальная отдача, потому что из 16 000 000 посмотревших, хотя бы один 1% купит экшн камеру GoPro и никакую другую. В этом и есть маркетинг, в этом и есть лидерство в продажах по сравнению с другими экшн-камерами, которые, вполне возможно, весьма хороши по своим техническим характеристикам.
Хочется добавить, что видео снято пожарным из Калифорнии Кори Калаником (Cory Kalanick) в городе Фресно (Fresno), и выложено им в своем аккаунте на Ютюбе. После того, как парни из GoPro узнали про это видео, они утащили его к себе на аккаунт и показали всему миру, пропиарив и себя, и Кори.
Молодцы, словом, так держать! 🙂
Текст — Дмитрий Пелин (с) Приключенческий Проект «На Грани»