fbpx
Ваш рейтинг статьи:
[Total: 1 Average: 5]

Как я добирался до острова Самуи (Таиланд) из Калининграда.

Лого ontheedge.ru"/>
9 февраля 2014Автор: ДмитрийРубрика: Полезное

Всем привет) Ниже опишу маршрут, которым я ехал в этот раз в Таиланд и некоторые события, которые случились со мной по дороге в это прекрасное королевство. Не спрашивайте меня, зачем я поехал. Иногда бывает проще что-то сделать, чем говорить тысячи слов. Решение отправиться в Юго-Восточную Азию созрело после ряда определенных событий в моей жизни, и, открыв январским утром штору и глянув на серый городской пейзаж за окном, я понял, что надо ехать.

Как добраться из Калининграда на Самуи

Начал с того, что стал искать билеты до острова Самуи, на который очень хотел попасть.

  • Во-первых, никогда там не был,
  • во-вторых было приглашение от одного человека, с которым давно хотел познакомиться вживую,
  • ну а в-третьих все достало и захотелось сменить обстановку вокруг себя.

Билеты были, но какие-то странные, с кучей пересадок и ожидания в аэропортах. В итоге с помощью сервиса momondo.ru я забронировал себе билеты авиакомпании AirBerlin, которая должна была привезти меня из Калининграда на Пхукет с пересадками в Берлине и Абу-Даби. Билет мне обошелся чуть больше 16 000 рублей в одну сторону (с двумя пересадками).

Зал ожидания в аэропорту Храброво. Сколько с ним связано! И хорошего, и так себе.

Мое путешествие из России в Таиланд началось 26 января 2014 года, в воскресенье

Полет до Берлина прошел отлично, мы вылетели вовремя и прилетели вовремя.

Маленькая ремарка:

то, что убрали пронос жидкостей в самолет, на мой взгляд, только в плюс, так реально стало меньше пьяни на борту.

полупустой рейс из Калининграда в Берлин от авиакомпании Air Berlin

Когда я улетал из Калининграда, у нас стоял мороз около -15С и поэтому люди смотрели на меня, легко одетого, несколько странно)) Когда я прилетел в Берлин, там тоже было что-то около того, и поэтому пришлось перемещаться перебежками из сектора Б в сектор С, между которыми почти 500 метров по улице. На мне была легкая кофта, футболка под ней и джинсы с осенними ботинками.

Обожаю фотографировать людей, которые сидят молчаливо уткнувшись в свои смартфоны. Я называю это Айдрочевом )))

Прождав в Берлине около 5 часов, я сел на следующий рейс, который летел до Абу-Даби. Полет прошел нормально, в целом, если не принимать во внимание, что из Берлина летело достаточно много немцев с маленькими детьми, которые любят кричать. И кричат и плачут они так, словно это их последний день на земле. Словом, временами было не очень комфортно. Но это еще цветочки. Ягодки начались при подлете к Абу-Даби.

Мы подлетели к пункту назначения около 7 утра, 27го января в понедельник, и должны были приземлиться.

Однако самолет только кружил над аэродромом, и не приземлялся. Стюардессы Air Berlin разводили руками, ничего толком не сообщая. В итоге, после часового кружения над аэропортом, мы зашли на посадку и приземлились. Приземлились в Абу-Даби и… ничего не произошло. Мы просто начали стоять на аэродроме, и никуда не перемещаться. Представьте, вы сидите в самолете полном орущих грудничков, стюардессы ничего не объясняют, вас никуда не высаживают, и когда это кончится – непонятно. Это дзенский дзен, скажу я вам.

Рейс на Пхукет мы благополучно проебали, так как он должен был улетать спустя час после нашего прилета в Абу-Даби. Мне стало очень интересно, как же дальше будут разворачиваться события.

Через три часа стояния на взлетной полосе, мы опять зачем-то разогнались, поднялись в небо (!), сделали круг над аэропортом и приземлились. Только после этого, нас всех выгрузили из самолета и отправили в аэропорт, где мы должны были разобраться с тем, как добираться до Пхукета дальше. Надо отдать должное европейцам, с которыми я летел в этом рейсе – ни одного скандала, никаких криков-ругани-брани и прочих «вызнаетектоя?»

Очень спокойно и доброжелательно все было.

известный расписной потолок в аэропорту Абу-Даби (ОАЭ)

наш рейс на Пхукет улетел, и мы все дружно приуныли))

Маленький Моцарт тоже приуныл

В Абу-Даби нас ждала стойка транзита, на которых пассажиров «распихивали» на ближайшие рейсы до их мест назначения. Скажу, что улететь мне из столицы ОАЭ получилось лишь спустя сутки, утром следующего дня. Не скажу, что это были лучшие сутки в моей жизни, но теперь я видел два аэропорта в Эмиратах – и первенство все-таки отдам аэропорту в Дубаи — он, на мой взгляд, все же лучше.

А еще нам давали бесплатные талоны в местный МакДональдс, чтобы мы могли поесть.

Я объелся картошкой фри и прочими гамбургерами. Для того чтобы получить талон на бесплатное питание, достаточно было подойти к человеку за стойкой регистрации нашей авиакомпании и попросить этот самый талон.

Сравните турбину и человека — почувствуйте разницу!!!

Из Эмиратов я улетал 28 января, в среду, с двумя билетами на руках.

Один до Бангкока, второй до Пхукета. Так вот арабы разменяли мой билет из Абу-Даби до Пхукета на стойке транзита.

После двух суток дороги, в состоянии, когда уже вобщем-то неважно, есть ли кричащие дети на борту, будет ли вас трясти по дороге, и что за соседи летят вместе с вами, я вылетел в Бангкок. Спал почти всю дорогу в самолете, просыпался только чтобы поесть, и когда прилетел, был ужасно сонный. Дорога давала о себе знать, что и говорить. Кстати, хинт, я уже про него писал – берите затычки в уши, если летите далеко. Очень помогают.

Уже знакомый аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке

Прилетев в Бангкок, выяснилось, что авиакомпания AirBerlin где-то потеряла мой багаж.

Стыковок была куча, и поэтому где-то моя сумка потерялась. На мой вопрос, а что же будет с багажом, таец меня подбодрил и сказал, что найдется, и мы вам его доставим, но для начала прилетите на Пхукет, и там напишите заявление об утере багажа. Собственно говоря, это я и сделал, когда прилетел в конечную точку моего авиапутешествия. После того, как заявление было написано, надо было двигать дальше. К слову сказать, от Пхукета до острова Самуи около трехсот километров, которые еще надо было как-то преодолеть.

Выйдя из аэропорта, я решил, что в 11 вечера особо до Самуи уже не добраться. Чтобы было понятнее – из Пхукета до Самуи около 300 километров по земле, потом еще километров 50 по воде (это же остров). Словом, ехать после такого изматывающего путешествия куда-то мне не особо хотелось. Хотелось в душ, поесть и поспать. На выходе из аэропорта меня поймал тайский таксист, который довез меня до гостиницы за 1200 бат. Ночь в быдло-гостинице мне обошлась в 1000 бат, а трансфер до Самуи в полторы. Это очень дорого, и тут я конечно, транжира.

Забегая наперед скажу, что экономия вышла несильная и какая-то уж очень геморойная. Билеты из Калининграда до Самуи на мои числа были от 24 000 рублей. Я купил билеты до Пхукета за 16 200. Прибавляем сюда такси на Пхукете (1200), гостиницу плохую (1000), трансфер в минибасе (1500) – получаем почти 20 000. А если учесть что еще часть денег я потратил пока сидел в Абу Даби, и сутки потерянного времени + стрессы, то… Ладно, это все опыт.

Вернемся к тайским реалиям.

Я остановился в лажовой гостинице, был измотан и приняв душ, лег спать. Время было около 2х ночи. Минибас должен был заехать за мной в 08-00. Я завел будильник и провалился в сон. В семь утра трезвонящий будильник вывел меня из состояния анабиоза, я открыл глаза и понял, что надо попробовать поднять себя, чтобы ехать дальше.

Сделав небольшую разминку, я ополоснулся и спустился вниз. В 8-00 утра за мной никто не заехал. Я пошел к девочке на рецепшн, узнавать в чем дело. Она позвонила куда-то и потом сказала мне, что автобус приедет только в час дня. Сначала я хотел расстроиться, но потом плюнул на все и пошел в номер снова спать. Эта поездка для меня стала отличным тренингом по принятию всей херни, которая происходит со мной и вокруг меня и я стал меньше париться по вещам и людям, которые меня раньше сильно бы напрягали.

Минибас заехал в два часа дня 29го января, в четверг.

Такая вот тайская пунктуальность. Сев в него, я оказался в компании итальянцев, французов и двух американцев, которые поголовно ехали на остров Тао, заниматься дайвингом. В этой шумной компании, мы проехали до Донсака (там пристань), и там я сел на паром, чтобы наконец-то доплыть до Самуи.

Паром отходил в 11 вечера, а прибывал на Самуи в 6 утра, 30 января, в пятницу.

Всю ночь я спал на пароме на жестком матрасике, накрывшись своей же кофтой, положив под голову маленькую подушечку, набитую каким-то рисом или еще чем-то. Плеск волн убаюкивал, и так вот я провел эту ночь, которая была заключительной в этом путешествии из Калининграда на Самуи.

такой восход приветствовал меня, когда мы рано утром причаливали на Самуи

Прибыв на остров, я направился в гостиницу Amarin Samui Hotel, которую забронировал заранее. Находилась она на Маенаме, это северная часть острова. Хочу поблагодарить русских ребят, которые подбросили меня на своем авто до Амарина – спасибо вам большое!

На этом хочется закончить мое простое описание маршрута и приключений, которые случились со мной пока я добирался до острова Самуи. Добавлю только, что спустя сутки, мой потерянный толи в Берлине, толи в в Абу-Даби, багаж был в целости и сохранности привезен мне прямо в отель на Самуи. Спасибо Бангкок Эйрвейс, которая выполняла последнюю часть моего маршрута и сумела привезти еще и багаж прямо на остров, хоть летел я «всего» до Пхукета.

Кстати, на Самуи есть свой аэропорт.

Вы можете брать билеты непосредственно сюда, и прилетать уже на место, не заморачиваясь пересадками и трансферами. Но опять-таки, смотрите сами, это ваша жизнь и ваш выбор, тут я всего лишь поделился своим опытом и впечатлениями. Такая вот вышла поездочка – вместо того, чтобы вылететь 26го из Калининграда и 28го быть на Самуи, до Самуи я добрался лишь 30го января, спустя 4 дня 🙂

Текст — таки-добравшийся до острова Самуи Дмитрий Пелин (с) приключенческий проект «На Грани»

Комментарии к записи "Как я добирался до острова Самуи (Таиланд) из Калининграда." 2 комментария
  1. Дмитрий :

    Читал этот пост с неменьшим интересом, чем в детстве приключения про индейцев. Это прямо второе путешествие Афанасия Никитина за три моря! Правда, с тех пор,как начали летать самолеты, люди все меньше и меньше стали описывать сои путевые приключения. Улетел -прилетел, все так быстро, и вроде писать не о чем. А тут все с юмором и так подробно, прямо по шагам. Из Калининграда до Бангкока за 16 тыс рублей -это круто! да еще чуть ли не весь мир объездил!

    Ответить
    • DIP :

      Спасибо, Вы мне льстите) А Афанасий Никитин сейчас был бы известным блогером, так как его подход к путешествиям, «немного» отличался от тех, которые практикуются сегодня. Мало кто так погружается в культуру тех стран, куда ездит.

      Ответить
Ваш комментарий:

Мы в соц сетях
Facebook Вконтакте Twitter
Google + Youtube RSS
Рубрики блога