Need for speed – выбираем лучшую часть
Привет, мои дорогие читатели! Еще в лихие 90-е фраза «Need for Speed» стала синонимом слова «гонки». И хотя геймеры могут поиграть в любые другие игры, но пока переплюнуть популярность именно этой (или хотя бы повторить), никому не удавалось. Разве это так сложно? Может ответ на этот вопрос, мы получим, если проанализируем все части и узнает какой Need for Speed самый лучший?
Рейтингов такого плана, опросов и ТОПов в интернете можно найти бесчисленное количество, и, в основном, мнения разных людей катастрофически не совпадает с моим. Анализируя информацию в интернете, я увидел, что в одном чарте какой-то парень поставил на первое место часть 2013 года, Ривал.
Именно это и стало поводом, чтобы я поделился с вами собственным мнением и написал пост о своих геймерских пристрастиях.
Краткое содержание статьи (кликабельно)
Какой Need For Speed самый лучший — рейтинг частей
Почему-то я сомневаюсь, что кто-то из читателей данной статьи играл в часть 1994 года. А ведь именно тогда была выпущена первая серия мировых гонок. И уже самая первая игра повлияла на будущие части, ведь компания поразила всех своей реализацией, да и графикой, которая к тем годам была просто умопомрачительная. Только подумайте, что игру начали выпускать в прошлом веке, и она по сей день разлетается по миру миллиардными тиражами, как только компания выпускает новую часть.
Все части nfs — не сосчитать: это хорошо или плохо? Как вы считаете? Может лучше выпустить несколько частей гонок и сделать все идеально, или же лучше каждый год выпускать новую серию, радуя поклонников? Ответы жду в комментах.
Как ни странно, последнюю ступень моего рейтинга занимает именно Ривал, игра была выпущена 3 года назад. Этот выпуск стал популярным благодаря возможности играть по сети, к тому же игрок мог сам выбрать, кем он хочет стать: гонщиком или полицейским. Поскольку создатели игры полностью загрузились техническими вопросами, у них не хватало фантазий, чтобы назвать как-то города.
Игры с друзьями по сетке и постоянно соперничество, реальная картинка и постоянная переменчивая погода. Только благодаря сетевой стратегии эта часть окупила себя, но автомобильный тюнинг мог быть и лучше…
Небольшой обзорчик на видео об этой культовой игре:
Двигаемся дальше, по курсу у нас — Shift
Эта игра, по большому счету не имеет сюжетной линии, но она стала достаточно популярной и нашла своего игрока. Ну да, ведь не каждый садиться за компьютер, чтобы посмотреть захватывающую историю, кто-то просто хочет соревноваться на спортивных автомобилях с другими геймерами, слыша звук двигателя, хоть и виртуального, а именно это предоставляет и НФС шифт.
Разработчиками сразу было отмечено, что они большее времени будут обращать внимание на сами автомобили, нежели на что-то другое.
Не судите меня строго, но я не буду добавлять The Run в свой список, так как она эта часть была создана для Sony PlayStation третьего поколения, и, по мнению многих геймеров, оказалась провальной. Создатели делали акцент на отличной графике, но даже, несмотря на это, ужасный тюнинг и недоработанная история «перебила» высококачественную картинку.
Затем в моем рейтинге идет часть под названием ProStreet
Эта игра попала в моем рейтинг только потому, что она не такая как все.
Акценты были смещены из гонок на улицах, на более профессиональные гоночные трассы. Теперь авто можно было побить в дребезги и это, на радость конкурентов, в несколько раз снижало ее ходовые качества. Исчезли полицейские, а вместе с ними и свободная езда по всему миру.
В настройке появилось такое модное слово как «traction контроль» и «абс» — далеко не все геймеры догадываются о том, что их можно отключить, в итоге, все массово жаловались на отвратительное управление.
К тому же, для разных видов гонок необходимо использовать разные типы машин. Все это создает эффект оторванности от мира — фанаты гоночного симулятора Colin Mcrae Rally могли играть эту часть, но поклонники НФС были в недоумении, что случилось с их любимой игрой. Ее можно назвать самой неудачной частью, но и она далеко не успешна — она необычная, местами непонятая, со своим плюсом и минусом.
The Run
Разработчики компании не против экспериментов, и в этой части игроки снова увидели много обновлений. В НФС уже есть сюжетная линия.
Конечно, она была и ранее, но просматривалась не так ярко. Главного персонажа втягивают в разборки мафии и сейчас, чтобы расстаться с врагами в хороших отношениях, парню нужно одержать победу в гонке, где принимают участие 500 человек и отдать мафии выигранные деньги. И впервые в игре, этот персонаж понял, что машину можно оставить и просто пройтись по улице. Не одновременно с заездом, конечно (это все-таки не ГТА).
Все гонки — часть одного большого шоу. Поскольку путешествовать герой будет через всю страну, то многообразные захватывающие достопримечательности прилагаются: горы, реки и мегаполисы и деревни, ночь сменяет день, здесь геймеры увидят заезды — на любой вкус.
Поэтому главное преимущество этой части, кроме развития сюжетной линии, это графика — она достойная. К минусу — несмотря на разнообразные достопримечательности и красивую картинку, гонки со временем становятся однотипными и быстро надоедают. Может, это и стало причиной таких неоднозначных откликов.
В рейтинг частей НФС я не мог не добавить «Андеркавер»
Игровые критики были очень строги: Игромания, ровно год назад написала массу положительных отзывов серии ProStreet, но в этот раз поставила очередной части только 5 балов, обвинив создателей в каждом смертном греху. Такое же мнение было и у других коллег по цеху, авторитетное издание Playground, написали, что Undercover худшая из всех представленных ранее частей.
Но, конечно, мнение всех опытных критиков не сравниться с точкой зрения геймеров, которые писали только положительные отзывы Андерграуду. В чем же причина таких разногласий? И какому мнению стоит верить?
Начнем с того, что пригляделось больше всего: автопарк создатели взяли из Прострит (новых авто так мало, что перечислить их можно на пальцах одной руки), да и физика, скорое всего, за 12 месяцев никак не изменилась. Полицейских подобрали с Мост Вонтед, погони копов стали полегче. Как и вся игра: гонки стали относительно легче, особенно когда проходишь первую половину игры.
В целом в игре ощущается некая недоделанность — как будто создатели хотели сделать вторую часть Мост Вонтед, но отличную задумку погубила плохая реализация и реклама. Несмотря на это, игра нашла своих почитателей — ее рекомендуют новичкам, которые только открыли для себя мир гонок. Но тем, кто уже играл в НФС, она покажется скучной.
Лучшая nfs для тюнинга — это конечно, Underground!
Именно эта серия дала старт для новой эпохи.
В то время как раз стали популярными фильмы «Форсаж», и выход этой части НФС попал в самую точку. Гонки ночью, дорогие авто и уникальный тюнинг удачно сочетаются в этой игре. Конечно, есть место и для олдфагов, которые тут же прокомментировали, что «ЕА уже выпускает не те игры».
Но если разобраться, эта часть стала успешной полностью заслуженно. Трассы создатели продумали до мелочей: много разных районов, были наделены собственной атмосферой и удачно сочетались на общем фоне игры.
Что-то схожее можно проследить и с предложенными режимами игры: классическую гонку грамотно разбавляли дрифтом и драг-треком, благодаря этому Андеграунд не мог надоесть. Ну и известный и популярный тюнинг позволил всем, кто считал себя стрит, простите на слово, рейсером, нацепить, сколько душа пожелает наклеек, фонарей, спойлеров и других неизменных атрибутов на авто.
Да, здесь не идет речь о реальности — в игре нет копов, а физику явно выдвинули за границы реальности. Зато вместо крутых и дорогостоящих машин, игроки могли гонять на не таких элитных, но классных авто, которые нередко встречались на улицах городов. Эта часть дарила ощущение бешеной скорости для целого поколения, и по праву стала самой лучшей гоночной аркадой тех времен.
Далее, в моем рейтинге, вторая часть нашумевшего Андерграунда
Что нового можно придумать меньше чем за 12 месяцев? По всем законам игрового бизнеса, после успеха предыдущей части, создать что-то оригинальнее за год просто нереально. И по этим же законам, вторая часть должна была стать игрой для быстрых денег: добавили новые трассы, новые винилы и спойлеры, несколько авто и отправили в магазины. Но это совершенно не так — делаю выбор между стабильным доходом и авантюрным решением для абсолютно обновленной игры, ЕА рискнули и добавили в сиквел нереальное количество новых идей и решений.
Главное откровение этой части — открытый мир, в котором можно без проблем передвигаться в перерыве между заездами, параллельно посещая новые магазины с полезным товарами для улучшения авто. Помимо этого, создатели добавили новые режимы для гонок, теперь вы можете обратиться за спонсорской поддержкой. Набор свободных машин вырос в несколько раз — при этом, многие авто, вроде джипа, не сильно помогали выиграть в заездах, а покупались просто чтобы покататься с ветерком.
А какой need for speed последний?
Об этом я хотел спросить у вас. Вы уже играли в эту часть? Если да, поделитесь, мнение и напишите, какая часть НФС ваша любимая. Буду рад вашим комментариям! Подписывайтесь на блог «На Грани» и всегда оставайтесь в курсе событий. Пока, дорогие друзья!
Текст — агент Q.
NFS Underground 1-2 на всегда останутся в наших сердцах))) я после только Undercover играл больших никаких не пробывал по причинам что слабый ноутбук был в то время)
Хотя сейчас я могу переиграть во все NFS на хорошем мониторе, не 4K как многие стали покупать, а всего QHD бюджетненько зато удовольствия моря. Железо ноутбучное а экран новый теперь)))
Ммм ктстаи оформление блога у вас шикарное))) все так органично смотрится)))
Спасибо)
Need for Speed: Porsche
Что значит «я не буду добавлять The Run в свой список» и, собственно сам The Run в списке? Она идет сразу после Pro Street.
Кстати, данный топ полностью скопирован с одного сайта, точно называть не буду. так как этот топ присутствует везде именно в этом виде
А если автор статьи согласен с топом того сайта?
Тогда ладно