Ваш рейтинг статьи:
[Total: 0 Average: 0]

Курс по контекстной рекламе в Нетологии: Гугл адвордс

Лого ontheedge.ru"/>
26 Апрель 2017Автор: Denis ShabalinРубрика: Удаленка

Привет, мой дорогой друг! Спешу поделиться приятной и отчасти грустной новостью, мое обучение по контекстной рекламе в Нетологии и это реалити-шоу скоро подходит к концу.

Просветляющий ПРОМОКОД на скидку 2000 рублей на любые курсы в Нетологии: Denis2000

И так как тренинг заканчивается, мне хочется поделится больше эмоциональной составляющей, нежели какой-то теорией или чем-то еще. Хотя, ты же сюда пришел именно за этим, так что не буду тебя огорчать и напишу что-нибудь полезное, какие-нибудь фишки или советы по созданию рекламной кампании. Чем конкретно поделится еще не решил… решу ближе к концу статьи.

Контекстная реклама Нетология — видео блог:

 

А пока, если ты не в курсе о первых двух статьях, то вот тебе ссылки на них:

1. Дневник нубаса: Как обучиться контекстной рекламе в яндекс директе и не сойти с ума. Реалити-шоу для начинающих манимейкеров. Выпуск 1.

2. Обучение контекстной рекламе: дневник нубаса. РеалДирект: Выпуск 2

В них есть множество инструментов и лайфхаков по контексту. Обязательно почитай, если еще не видел.

А также не забудь подписаться на полезные статьи от меня по контекстной рекламе.


Подпишитесь на новости проекта "Реалити-шоу "Нетология"


Контекстная реклама в Нетологии: Гугл Адвордс

Как я уже сказал тренинг приближается к своему логическому завершению. Осталось одно занятие по автоматизации и диплом контекстной рекламы гугл эдвордс и яндекс директ — у меня в кармане.

В Netology прошли два больших блока по работе с Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.

Как всегда, первое впечатление бывает обманчивым, и по началу я думал, что тренинг не вызовет у меня сложностей. Но тут организаторы решили внести свои правки в программу. И если раньше курс был рассчитан на 3 месяца, то нам решили упаковать тот же объем всего за 2… что мне не очень понравилось.

Объясню, что к чему.

Мое предположение, почему тренинг решили закончить к началу мая, а защита дипломных работ по расписанию 15го мая – это майские праздники. Думаю, что вполне естественно, что никто из спикеров курса не хотел вести вебинары на праздниках, да и большинство студентов, скорее всего, забили бы на курс.

НО! Ребята, 4 вебинара за 1 неделю, по 2 часа + почти к каждому прилагается домашняя работа… Вы серьезно??? Не буду говорить за всех, скажу за себя. Помимо тренинга у меня есть множество других задач и обязательств перед людьми, из-за чего сейчас я себя чувствую, как выжатый лимон… и очень жду окончания всего этого мероприятия.

Возможно так и должно быть. На тренингах такое чувство это норма, особенно на длинных. Но не будем зацикливаться на плохом. Хочется поделиться и приятными моментами=)

Второй блок по Google Adwords мне понравился

И связанно это было с тренером, который в основном весь этот блок вел. Зовут его Иван Акимов, за подробной информацией – в гугл. Отвел он теорию и практику по поисковой кампании в эдворс и КМС. Очень хорошая подача материала.

Иван, спасибо — было интересно!

Естественно, никуда без аналитики… занятие по основам Google Analytics было чуть интереснее чем по Метрике, скорее всего, потому что Аналитикс для меня был на 99% не понятен. Но в целом, все так же как скучно… Не пойму почему аналитики не могут вести крутые вебинары. Ребята-аналитики, если вы это читаете… Почему?

Но стоит отдать должное, что основы я все-таки освоил =)

Обучение контекстной рекламе по удаленке

На данный момент мне необходимо посмотреть запись двух вебинаров по ремаркетингу и анализу эффективности РК в эдвордс, так как не получилось присутствовать онлайн на этих занятиях. А также необходимо выполнить три домашние работы (тут все по графику).

5 домашних работ проверены и выставлены зачеты, 2 на проверке.

Если сравнивать мои результаты с результатами других студентов, то они достаточно хорошие. В обучении контекстной рекламе по удаленке — я на 6 месте в рейтинге из 33 учащихся. Это с учетом, что у кого-то проверили работ больше, у кого-то меньше… Вообще не особо понимаю эту систему присвоения баллов за домашки. В нескольких из них написано, что выполняешь «это» — получаешь «зачет»(10 баллов), хочешь «зачет с отличием»(30 баллов) – надо выполнить «это», но в большинстве заданий таких критериев оценки нет.

Но если раньше, на курсе «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» эти баллы и место в рейтинге что-то значили (был объявлен конкурс на бесплатное прохождение любого курса для 1 места и неограниченный доступ к библиотеке для 2 и 3), то в этот раз ничего подобного объявлено не было… (хотя я мог что-то пропустить) =) В общем, сейчас этот рейтинг служит лишь для сравнения своих успехов с успехами своих одногруппников, не больше.

Контекстная реклама в Нетологии — полезен ли курс

Если коротко, то информация действительно очень крутая и полезная. Ну, а теперь поподробнее.

Я уже не раз писал, что, когда я решил пойти на обучение в Нетологию, я не был новичком по контексту. Когда я говорю, что не был новичком, я подразумеваю, что у меня уже были реальные проекты, потраченные деньги на рекламу, одним словом – кейсы. Кстати, как в директе, так и в эдвордс.

Если с Директом было как-то более-менее, то сделав одну РК для гугла я больше не брался… потому что получилась какая-то полная хрень.

Сейчас же я готов с легкостью браться за настройку любой контекстной рекламы. За любые ее разновидности, будь то реклама на поиске или в рекламной сети, ретаргетинг, графические объявления, реклама приложений и т.д. Техническая часть мне ясна. Теперь только дело за практикой. Так как пока что терпения хватает на небольшие кампании (не более 500 ключей), но как объяснили – все придет с опытом=)

Так что если подвести какой-то промежуточный итог по поводу полезности данного тренинга, то могу смело утверждать, что с программой все ок.

Отдельно хочется поговорить на счет заработка и отбился ли тренинг за время обучения, но оставлю это для заключительной части нашего реалити-шоу. Не пропусти!=)

Фишки контекстной рекламы для начинающих

Ладно, как и обещал поделюсь немного интересностями по поводу контекста. И если в прошлый раз я рассказывал про Директ, то в этот раз, думаю будет логично, рассказать кое-то про Эдвордс.

Google Adwords — крутой

Сообщаю это специально для тех, кто молится исключительно на Яндекс Директ, а эдвордс считает чем-то «западным» и вообще не понимает, зачем он нужен… Нужен! Аудиторию у гугла, конечно, меньше чем у яндекса, но не сильно (если брать в пропорциях, то Яндекс – 60%, Гугл – 40% российского рынка). Так что игнорировать его не стоит. Клики пока что дешевле, так как конкуренция ниже, зато охват ого-го какой. Из официальных источников Google охватывает 90% пользователей интернета ВСЕГО МИРА!!! Какие тебе аргументы еще нужны? А да, директологов умеющих работать с эдвордсом значительно меньше, чем тех, кто работает с Директом

При создании поисковой кампании используй ключевой запрос в «Заголовке 1»

Если ты уже пробовал настраивать кампанию в эдвордс, то заметил такую особенность, что при создании объявления необходимо заполнить 2 заголовка. Так вот используй их по максимуму. Вообще для контекстной рекламы, чем больше места занимает твое объявление – тем лучше (хотя не только для контекстной). Короче, если ключевой запрос у тебя не длиннее чем 30 символов – смело вставляй его в «Заголовок 1». В «Заголовок 2» — твое УТП (что-то типа «Гарантия 4 года на все товары»). Так же если добавишь ключевой запрос в текст объявления будет большим плюсом.

Ключевые слова используй в нескольких типах соответствий

Если ты не понял, о чем речь – почитай справку в гугле по поводу типов соответствий ключевых запросов, и при создании каждого объявления (не забываем правило 1 ключевой запрос = 1 объявление) добавляем ключевые слова минимум в двух типах соответствий. А именно: с модификатором «+» (модификатор широкого соответствия. Пример: +курс +по +контекстной +рекламе) и в точном (Пример: [курс по контекстной рекламе])

Для КМС никогда не использовать ТОЛЬКО один таргетинг по интересам

В эвордс есть куча настроек для рекламы в их контекстно-медийной сети. И категории интересов разбиты очень детально и интересно, если можно так выразиться. НО если настроить кампанию только на основе таргета по интересам, то получиться ГИГАНТСКИЙ охват и скорее всего буде большое количество не целевых кликов. Вам это надо? Думаю, что нет. Поэтому, используйте таргет по интересам в совокупности с другими.

Подытожим сегодняшний выпуск реалити-шоу

Как я уже писал, впереди меня ждет дипломная работа и получение этого диплома. Поэтому финальную статью в рамках реалити-шоу, думаю, что напишу уже после того, как получу диплом, поделюсь своими впечатлениями, расскажу о заработке для директологов и много всего еще интересного=)

Если соберешься на курс и захочешь пройти обучение по контекстной рекламе в Нетологии, используй секретный промокод Denis2000, и получишь хорошую скидку на этот курс.

Так что заполни форму, если не хочешь это пропустить. Если будет отклик по этой движухе, буду радовать тебя дальше различными интересностями по контекстной рекламе, да и по интернет-маркетингу в целом.


Подпишитесь на новости проекта "Реалити-шоу "Нетология"


Надеюсь, что статья тебе понравилась и ты узнал что-то новое. Обязательно пиши комментарии к статье, всегда с радостью их читаю и отвечаю на вопросы. А также делись ссылкой на статью с друзьями… не будь жадиной=) Спасибо, что до читал до конца. До встречи!

ТекстДенис Шабалин, специально для проекта «На Грани».

Ваш комментарий:

Мы в соц сетях
Facebook Вконтакте Twitter
Google + Youtube RSS
Рубрики блога
экскурсии от трипстер
Это интересно