fbpx
Ваш рейтинг статьи:
[Total: 1 Average: 5]

Курс по контекстной рекламе в Нетологии: блок по Гугл адвордс

Лого ontheedge.ru"/>
26 апреля 2017Автор: Denis ShabalinРубрика: Удаленка

Привет, мой дорогой друг! Спешу поделиться приятной и отчасти грустной новостью, мое обучение по контекстной рекламе в Нетологии и это реалити-шоу скоро подходит к концу.

Просветляющий ПРОМОКОД на скидку 3000 рублей на любые курсы в Нетологии: SHABALINCOURSE

И так как тренинг заканчивается, мне хочется поделится больше эмоциональной составляющей, нежели какой-то теорией или чем-то еще. Хотя, ты же сюда пришел именно за этим, так что не буду тебя огорчать и напишу что-нибудь полезное, какие-нибудь фишки или советы по созданию рекламной кампании. Чем конкретно поделится еще не решил… решу ближе к концу статьи.

Видео блог на ютубе о курсе контекстной рекламы в Нетологии:

 

А пока, если ты не в курсе о первых двух статьях, то вот тебе ссылки на них:

1. Дневник нубаса: Как обучиться контекстной рекламе в яндекс директе и не сойти с ума. Реалити-шоу для начинающих манимейкеров. Выпуск 1.

2. Обучение контекстной рекламе: дневник нубаса. РеалДирект: Выпуск 2

3. Итоги курса по контекстной рекламе «Как извлечь максимум для бизнеса» от Нетологии.

В них есть множество инструментов и лайфхаков по контексту. Обязательно почитай, если еще не видел.

Изучаем основы Гугл Адвордс на курсах Нетологии

Как я уже сказал тренинг приближается к своему логическому завершению. Осталось одно занятие по автоматизации и диплом контекстной рекламы гугл эдвордс и яндекс директ — у меня в кармане.

В Netology прошли два больших блока по работе с Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.

Как всегда, первое впечатление бывает обманчивым, и по началу я думал, что тренинг не вызовет у меня сложностей. Но тут организаторы решили внести свои правки в программу. И если раньше курс был рассчитан на 3 месяца, то нам решили упаковать тот же объем всего за 2… что мне не очень понравилось.

Объясню, что к чему.

Мое предположение, почему тренинг решили закончить к началу мая, а защита дипломных работ по расписанию 15го мая – это майские праздники. Думаю, что вполне естественно, что никто из спикеров курса не хотел вести вебинары на праздниках, да и большинство студентов, скорее всего, забили бы на курс.

НО! Ребята, 4 вебинара за 1 неделю, по 2 часа + почти к каждому прилагается домашняя работа… Вы серьезно??? Не буду говорить за всех, скажу за себя. Помимо тренинга у меня есть множество других задач и обязательств перед людьми, из-за чего сейчас я себя чувствую, как выжатый лимон… и очень жду окончания всего этого мероприятия.

Возможно так и должно быть. На тренингах такое чувство это норма, особенно на длинных. Но не будем зацикливаться на плохом. Хочется поделиться и приятными моментами=)

Второй блок по Google Adwords мне понравился

И связанно это было с тренером, который в основном весь этот блок вел. Зовут его Иван Акимов, за подробной информацией – в гугл. Отвел он теорию и практику по поисковой кампании в эдворс и КМС. Очень хорошая подача материала.

Иван, спасибо — было интересно!

Естественно, никуда без аналитики… занятие по основам Google Analytics было чуть интереснее чем по Метрике, скорее всего, потому что Аналитикс для меня был на 99% не понятен. Но в целом, все так же как скучно… Не пойму почему аналитики не могут вести крутые вебинары. Ребята-аналитики, если вы это читаете… Почему?

Но стоит отдать должное, что основы я все-таки освоил =)

Обучение контекстной рекламе по удаленке

На данный момент мне необходимо посмотреть запись двух вебинаров по ремаркетингу и анализу эффективности РК в эдвордс, так как не получилось присутствовать онлайн на этих занятиях. А также необходимо выполнить три домашние работы (тут все по графику).

5 домашних работ проверены и выставлены зачеты, 2 на проверке.

Если сравнивать мои результаты с результатами других студентов, то они достаточно хорошие. В обучении контекстной рекламе по удаленке — я на 6 месте в рейтинге из 33 учащихся. Это с учетом, что у кого-то проверили работ больше, у кого-то меньше… Вообще не особо понимаю эту систему присвоения баллов за домашки. В нескольких из них написано, что выполняешь «это» — получаешь «зачет»(10 баллов), хочешь «зачет с отличием»(30 баллов) – надо выполнить «это», но в большинстве заданий таких критериев оценки нет.

Но если раньше, на курсе «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» эти баллы и место в рейтинге что-то значили (был объявлен конкурс на бесплатное прохождение любого курса для 1 места и неограниченный доступ к библиотеке для 2 и 3), то в этот раз ничего подобного объявлено не было… (хотя я мог что-то пропустить) =) В общем, сейчас этот рейтинг служит лишь для сравнения своих успехов с успехами своих одногруппников, не больше.

Контекстная реклама в Нетологии — полезен ли курс

Если коротко, то информация действительно очень крутая и полезная. Ну, а теперь поподробнее.

Я уже не раз писал, что, когда я решил пойти на обучение в Нетологию, я не был новичком по контексту. Когда я говорю, что не был новичком, я подразумеваю, что у меня уже были реальные проекты, потраченные деньги на рекламу, одним словом – кейсы. Кстати, как в директе, так и в эдвордс.

Если с Директом было как-то более-менее, то сделав одну РК для гугла я больше не брался… потому что получилась какая-то полная хрень.

Сейчас же я готов с легкостью браться за настройку любой контекстной рекламы. За любые ее разновидности, будь то реклама на поиске или в рекламной сети, ретаргетинг, графические объявления, реклама приложений и т.д. Техническая часть мне ясна. Теперь только дело за практикой. Так как пока что терпения хватает на небольшие кампании (не более 500 ключей), но как объяснили – все придет с опытом=)

Так что если подвести какой-то промежуточный итог по поводу полезности данного тренинга, то могу смело утверждать, что с программой все ок.

Отдельно хочется поговорить на счет заработка и отбился ли тренинг за время обучения, но оставлю это для заключительной части нашего реалити-шоу. Не пропусти!=)

Фишки контекстной рекламы для начинающих

Ладно, как и обещал поделюсь немного интересностями по поводу контекста. И если в прошлый раз я рассказывал про Директ, то в этот раз, думаю будет логично, рассказать кое-то про Эдвордс.

Google Adwords — крутой

Сообщаю это специально для тех, кто молится исключительно на Яндекс Директ, а эдвордс считает чем-то «западным» и вообще не понимает, зачем он нужен… Нужен! Аудиторию у гугла, конечно, меньше чем у яндекса, но не сильно (если брать в пропорциях, то Яндекс – 60%, Гугл – 40% российского рынка). Так что игнорировать его не стоит. Клики пока что дешевле, так как конкуренция ниже, зато охват ого-го какой. Из официальных источников Google охватывает 90% пользователей интернета ВСЕГО МИРА!!! Какие тебе аргументы еще нужны? А да, директологов умеющих работать с эдвордсом значительно меньше, чем тех, кто работает с Директом

При создании поисковой кампании используй ключевой запрос в «Заголовке 1»

Если ты уже пробовал настраивать кампанию в эдвордс, то заметил такую особенность, что при создании объявления необходимо заполнить 2 заголовка. Так вот используй их по максимуму. Вообще для контекстной рекламы, чем больше места занимает твое объявление – тем лучше (хотя не только для контекстной). Короче, если ключевой запрос у тебя не длиннее чем 30 символов – смело вставляй его в «Заголовок 1». В «Заголовок 2» — твое УТП (что-то типа «Гарантия 4 года на все товары»). Так же если добавишь ключевой запрос в текст объявления будет большим плюсом.

Ключевые слова используй в нескольких типах соответствий

Если ты не понял, о чем речь – почитай справку в гугле по поводу типов соответствий ключевых запросов, и при создании каждого объявления (не забываем правило 1 ключевой запрос = 1 объявление) добавляем ключевые слова минимум в двух типах соответствий. А именно: с модификатором «+» (модификатор широкого соответствия. Пример: +курс +по +контекстной +рекламе) и в точном (Пример: [курс по контекстной рекламе])

Для КМС никогда не использовать ТОЛЬКО один таргетинг по интересам

В эвордс есть куча настроек для рекламы в их контекстно-медийной сети. И категории интересов разбиты очень детально и интересно, если можно так выразиться. НО если настроить кампанию только на основе таргета по интересам, то получиться ГИГАНТСКИЙ охват и скорее всего буде большое количество не целевых кликов. Вам это надо? Думаю, что нет. Поэтому, используйте таргет по интересам в совокупности с другими.

Подытожим сегодняшний выпуск реалити-шоу

Как я уже писал, впереди меня ждет дипломная работа и получение этого диплома. Поэтому финальную статью в рамках реалити-шоу, думаю, что напишу уже после того, как получу диплом, поделюсь своими впечатлениями, расскажу о заработке для директологов и много всего еще интересного=)

Если соберешься на курс и захочешь пройти обучение по контекстной рекламе в Нетологии, используй секретный промокод SHABALINCOURSE, и получишь хорошую скидку на этот курс.

Если будут какие-то вопросы — то можешь написать мне в личку в вк. Мой контакт ниже.

Надеюсь, что статья тебе понравилась и ты узнал что-то новое. Обязательно пиши комментарии к статье, всегда с радостью их читаю и отвечаю на вопросы. А также делись ссылкой на статью с друзьями… не будь жадиной=) Спасибо, что до читал до конца. До встречи!

ТекстДенис Шабалин, специально для проекта «На Грани».

Ваш комментарий:

Мы в соц сетях
Facebook Вконтакте Twitter
Google + Youtube RSS
Рубрики блога