Ваш рейтинг статьи:
[Total: 0 Average: 0]

Обучение контекстной рекламе: дневник нубаса. РеалДирект: Выпуск 2

Лого ontheedge.ru"/>
10 Апрель 2017Автор: Denis ShabalinРубрика: Деньги и бизнес

Привет, мой друг!

Сперва хочу поблагодарить все тех, кто подписался на это реалити-шоу и кому интересно мое обучение контекстной рекламе. А также тех, кто меня поддерживает в данном начинании. Вы придаете тому что я делаю смысл, за что большое вам спасибо!

А если ты еще не подписался, то давай подписывайся=)


Подпишитесь на новости проекта "Реалити-шоу "Нетология"


Я буду делиться всякими полезностями и интересностями. И начну, пожалуй, прямо сейчас.

Прошел почти месяц со старта тренинга в Нетологии на онайн курсе по контекстной рекламе. Несмотря на то что я пошел на курс, будучи вовсе не новичком в этом деле, я успел узнать много нового и хочу поделиться с тобой интересными фишками по настройке контекстной рекламы (КР).

Секреты контекстной рекламы

Ты платишь Яндексу и Гуглу не за клики, а за показы

Да-да, я не брежу. Каждый знает, что контекстная реклама снимает денег только за клики, но необходимо учитывать один важный факт. Это показатель CTR. Т.е. отношение показов к кликам, он всегда в процентах. Так вот чем этот процент выше, тем меньше для тебя лично стоимость клика, и на оборот. Момент очень важный, поэтому распишу чуть подробнее. Вот есть ты, как рекламодатель, и ты рекламируешься по какому-то ключевому слову. И твой конкурент рекламируется по такому же ключу. Но вот только у тебя CTR 10%, а у конкурента 6%. Яндекс с удовольствием сделает для тебя ставку не 10, а 7 рублей, потому что ты ему принесешь денег больше!

За 100 показов на твою рекламу кликнут 10 раз (с ценой клика в 7 рублей это 70 рублей), а твой конкурент при ставке выше за 100 показов заплатит 60 рублей. Понимаешь? Поэтому если у тебя CTR маленький – для тебя ставка растет, если высокий, то ставка становиться меньше. При этом ты клиентов получаешь дешевле, чем твои конкуренты и Яндекс зарабатывает с тобой больше денег. Win-Win как говориться, а слабых и не красивых сбрасывают с горы, когда у них рекламный бюджет заканчивается. Гы-гы

Старая добрая стратегия 1 группа объявлений = 1 ключевой запрос — до сих пор актуальна

Только из-за нового статуса у Яндекса «Мало показов» спустя примерно неделю, группы объявлений с такими статусами необходимо группировать, чтобы по ним шли показы.

Если сайт одностраничный и на нем нет «якорей», то не надо отказываться от быстрых ссылок

Просто в конце ссылки поставь значок хэштега # и любую цифру вот так – www.сайт.ru#1. Яндекс пока разрешает так делать

Этот пункт продолжение предыдущего

Используй расширения по максимуму. Чем крупнее твое объявление, тем больше места оно занимает, тем больше вероятности что его заметят, ну, и кликнут по нему, соответственно.

Не забудь добавить в ссылки utm-метки. Вообще для эффективного ведения контекстной рекламы — это очень важно. Без ютм меток ты не получишь полноценной картины в метрике или аналитиксе. Следовательно, можешь упустить что-то и не получить лучшего результата

Для РСЯ на старте используй стратегию «Средняя цена клика»

Это прям было откровением для меня! Фишка вот в чем. У тебя есть определенный бюджет на привлечение клиентов, и ты знаешь сколько готов платить за рекламу (ты же грамотный интернет-маркетолог, деньгами не соришь). И допустим, ты готов платить за клик 10 рублей. Но если ты просто поставишь ставку 10 рублей для каждого ключевого слова, то можешь так сильно потерять в охвате, что прям вообще…

Просто один ключ может стоить 5 рублей (100% охвата), а другой 15. Если ты поставишь цену клика для все 10 рублей, то за первый ключевой запрос ты переплатишь, а у второго потеряешь охват. Как-то так=)

У меня есть еще с десяток подобный фишек, но я хочу знать, что все это не уходит в воздух. Поэтому, если ты прочитал, тебе понравилось, то, о чем я говорю, и ты хочешь больше подробностей, подпишись на рассылку статей, а в комментариях так и напиши «Денис, хочу больше!». Можешь прям копирнуть и вставить;)

Ну что ж, а теперь поделюсь тем, как проходит мое обучение Яндекс Директу и контекстной рекламе в целом, какие темы прошли, какие домашние работы были, и что я вообще думаю на счет всего этого.

Второй выпуск нашего реалити-шоу — Дневник Нубаса или РеалДирект: Итоги первой части обучения в Нетологии (конец Директу)

 

Курс по Яндекс Директ: чему я научился за месяц

Все те знания и навыки, которые у меня были, я собираю и раскладываю по полкам своего мозга. Каждая полочка подписана, что тут стоит и для чего это нужно.

Такая вот дурацкая метафора, но то что сейчас происходит на курсе выглядит именно так. Я уже писал ранее, что я, идя на тренинг, уже настроил с десяток рекламных кампаний (РК) и получил первые результаты своей работы. Где-то хорошие, где-то не очень.

Поэтому, для меня очень важно упаковать все знания в систему.

Помимо это, конечно же, я получил новые знания.

Что происходило в первые 2 недели тут писать не буду, можешь прочитать в моей предыдущей статье.

А тут мы остановимся на том, что же происходило со мной на тренинге за последние две недели.

Погнали.

Осторожно! Идет обучение контекстной рекламе. Слабым и ленивым не входить

Этот отрезок тренинга для меня был тяжелым, особенно последние несколько дней. Так как я с дуру решил, что домашка простая (я же уже все это делал), поэтому могу сделать ее попозже…

Друг, если ты пойдешь на тренинг по контексту, неважно, в Нетологию или куда-то еще, не затягивай с выполнением ДЗ. Если дается срок неделя, то можешь покайфовать пару дней, а потом сядь и сделай. Лучше сдать на пару дней раньше, чем потом в панике высылать работы за несколько часов до дедлайна, как это было у меня.

Ладно, никакой паники, но мозг поморщить пришлось=)

Рассказываю. В первую неделю (этого двухнедельного отрезка) два дня подряд шли вебинары с домашним заданием. Один был посвящен практике в РСЯ, второй — про отслеживание эффективности рекламной компании (РК)… аналитика, в общем.

ДЗ мне показались не сложными и на их выполнение давали неделю, каждому. Т.е. домашку по РСЯ надо было сдать через неделю во вторник, по аналитике на следующий день. БОльшую часть недели я провел в своих других делах, и оставил выполнение этих заданий на потом. Но так сложилось, что при том, что на их выполнение у меня ушло значительно больше времени, чем я планировал, мою работу по поисковой рекламе прислали на доработку.

Тут я и прочувствовал, что еще многого не знаю и что правильно сделал, что пришел учиться=)

Подводя итоги по ДЗ – я успел отправить все задания в указанный срок, а по домашке на поисковую рекламу я получил «Зачет» (я так понял, что у этого задания оценки выше нет)

А вот по самой первой домашней работе, которая посвящена основам веб-аналитики – Зачет с отличием.

Короче, старт тренинга оказался очень интересным и насыщенным, а также познавательным.

Как проходят обучение для специалистов по контекстной рекламе

Я не буду рассказывать, что занятия проходят в формате вебинаров и идут по 2-3 часа. Об этом я уже писал раньше.

Хочу поделиться своим впечатлением о спикерах, группе и об обучении в целом. Все-таки блок по Яндекс Директу подошел к концу, можно подвести некие итоги.

Честно говоря, после занятия с Константином Найчуковым, я думал, что нормальных спикерова не будет. Об этом я уже писал ранее, что у обоих следующих тренеров было явно недостаточно опыта донесения материала подобным образом (я о вебинарах).

Но какое же удивление было, когда я побывал на первом занятии по РСЯ. Вел его Филипп Царевский (возможно, ты его знаешь).

Побывав на большом количестве различных вебинаров и онлайн курсов, я начал ценить тех спикеров, которые говорят только по делу, при этом видно, что их самих радует то, что они делают. Вот на занятиях с Филиппом (вел он тему РСЯ и ретаргетинг) было все как надо: никакой воды, живо, приводились примеры на основе проектов участников группы и т.д.

Думаю, ты все понял=)

Веб аналитики не дают расслабиться

Разбавил эти крутые вебинары, один из аналитиков. В общем-то, пока все вебинары по веб-аналитике были достаточно унылыми. Но я стараюсь не унывать, так как информацию дают полезную… чуточку по интереснее бы, ребята;)

Примечание: это уже третий аналитик, на вебинаре которого я присутствую. Я очень надеюсь, что когда-нибудь мое убеждение развеется, но мне кажется, что аналитики не могут интересно преподавать свою тему. Почему? Остается только догадываться… а мы продолжаем.

Но если говорить объективно, то тренинг — это не место веселого время препровождения. На первом месте должны стоять те знания и навыки, которые ты получаешь. Тут все в порядке. Но, конечно, хочется, чтобы обучение не протекало в какой-то пыточной скуке. И во время обучения директологов каждый спикер заряжал учеников интересом к своей теме и все на этой планете были счастливы=))

Группа у нас оказалась очень разношерстной. Много новичков, так же присутствуют и не новички. Я так понял, что мне повезло и я попал реально в интересную группу, судя по вопросам, которые задают мои «одногруппники» и их проектам. Приятно оказаться в хорошем «болоте» и формироваться крутой лягушкой=))

Что же дальше в курсе по контекстной рекламе от Нетологии?

Дальше — больше. Подошел, к концу только первый блок обучения и вторая статья в рамках нашего реалити-шоу #реалдирект, впереди еще тема по google adwords. И там похоже, что будет вообще жара. Уже посмотрел, что на какой-то неделе будет сразу 4 вебинара (4, КАРЛ!!!).

Я так же собираюсь делиться фишками и инсайтами, которые приходят во время обучения.

Если у тебя есть вопросы, не стесняйся, задавай их в комментарии. Если я на них не смогу ответить, то я всегда могу задать их на вебинаре у преподавателя… ну я думаю ты понимаешь к чему я;)

Давай проговорим еще раз.

Если тебе понравились те секреты, которыми я поделился в этой статье, и ты хочешь еще больше – пиши в комментах «Денис, хочу больше!».

Если у тебя ко мне вопросы – не стесняйся, задавай их в комментариях, ну, либо пиши в личку ВК, ссылку найдешь в конце статьи.

Не забывай делиться ссылкой на статью с друзьями – сделай этот мир лучше=)

P.S.: а если тебе не терпится самому начать обучение по контекстной рекламе и зарабатывать на этом деньги – вот ссылка на курс + специально для моих читателей я подготовил промокод на приятную скидку 3000 рублейup5204807. Просто введи его при регистрации.

Спасибо, что дочитал статью до конца. Если тебе понравилось, и ты не при каких обстоятельствах не хочешь пропустить следующую (а она обязательно будет. Буквально через 2 недели), то заполни форму и тебе на почту будут приходить статьи сразу же после публикации. Удобно, правда?=)


Подпишитесь на новости проекта "Реалити-шоу "Нетология"


Спасибо, всем кто был здесь, еще увидимся!

Ваш комментарий:

Мы в соц сетях
Facebook Вконтакте Twitter
Google + Youtube RSS

336*280

Рубрики блога

Booking.com

Это интересно

Аренда авто по всему миру – 300х300

Обучение контекстной рекламе: дневник нубаса. РеалДирект: Выпуск 2