fbpx
Ваш рейтинг статьи:
[Total: 4 Average: 3.3]

Русские женщины в Таиланде: Душевный пост.

Лого ontheedge.ru"/>
8 марта 2014Автор: ДмитрийРубрика: Люди

Привет читателям блога «На Грани»! С вами по-прежнему Дмитрий Пелин, который пишет о событиях прошедших дней, и сегодня в центре внимания оказались русские девушки в Тайланде и кое-что еще. Но прежде, чем начать повествование, я хотел бы принести извинения тем, кто читает этот блог. За что? Да за то, что я, такой растяпа, забыл дома зарядку от телефона и часть из того, что я хотел бы сегодня рассказать вам в этом посте, останется без иллюстрации. Хотя, возможно, это и к лучшему, что не все герои данного рассказа станут известны визуально широкой публике, читающей приключенческий проект «На Грани».

Вчерашний мой день на острове Самуи начался стандартно рано

Последнее время я встаю в шесть часов утра, что по российским меркам было бы для меня нестандартно рано. Я люблю ставить эксперименты с ранними пробуждениями и отслеживанием своего самочувствия, и хочу сказать, что тут на Самуи, вставать рано – это крайне правильное занятие. Гораздо больше дел успеваешь сделать, если позволяешь себе ранние подъемы.

Поднявшись в столь ранний час, я отправился на пирс в местечке Натон, чтобы встретить моего старинного друга Ивана Ляпина, который живет на острове Панган.

сфоткал Ваню пока ждали его маму =)

Сам Ваня родом из Красноярска и он уже вторую зиму подряд проводит в Таиланде.

Когда я год назад посещал эту страну, я как раз был на Пангане. И в том числе заезжал к Ване в гости. А сейчас получилось так, что «принимающей стороной» был я. И Ваня приехал на остров Самуи, чтобы решить вопросы с продлением визы в иммиграционном офисе и встретить маму. Она должна была прилететь к нему в гости.

Я прямо таки порадовался за маму и сына, потому что одна из моих хотелок давнишних – это показать родителям Таиланд. Думаю, что рано или поздно, я осуществлю эту мечту, и вытащу маму и папу, которые нигде кроме Прибалтики и Турции толком то и не были 😉
А пока был рад за то, что к восьмому марта мама моего друга получает такой отличный подарок.

фотография в миграционном офисе на острове Самуи

После того, как мы встретились с Ваней, было решено по быстрому сделать всё что касается визы, а потом, заняв место в какой-нибудь кафешке, обсудить последние события наших жизней, так мы не виделись уже больше года. Так и сделали. Спустя полтора часа после нашей встречи, мы уже сидели в кафе напротив пирса в Натоне, и неторопливо беседовали, обсуждая ключевые вопросы мироздания. Я пил кофе, в очередной раз убеждаясь, что тайцы не умеют его делать, а Иван взял себе свежевыжатый апельсиновый сок.

Знаете, бывают разговоры пустые – я стараюсь их избегать

Бывают разговоры, от которых дух захватывает – в них больше эмоций, чем сути.
А бывают разговоры, которые тебя и радуют, и в то же время дают обильную пищу для размышления.
Наш вчерашний разговор был именно таким. В ходе него, я в очередной раз убедился, что некоторые, казалось бы, забытые вещи, иногда имеют свойство возвращаться к нам спустя довольно длительные промежутки времени.

Время пролетело незаметно и поглядев на часы, мы поняли, что пора ехать через весь остров, встречать маму Ивана, которая вот-вот должна была приземляться в аэропорту острова Самуи. Мы сели на мой мотобайк, и погнали по кольцевой дороге на север острова. В тот день, я впервые в качестве водителя, ездил с девяностокилограммовым мужиком за спиной, и скажу, что это те еще ощущения, когда ты на ходу протискиваешься между мотоциклистами и огромной бетономешалкой, держа равновесие как грёбанный канатоходец.

Эмоций добавляет! Кстати, давно заметил такую важную особенность – если хотите водить мотобайк в Азии безопасно, то прежде всего, научитесь держать на нем равновесие, когда едете очень-очень медленно. Это один из основных моментов для безопасной езды.

Buddha Pier Koh Samui

Пока мы ехали по дороге Иван созвонился со своей мамой и они решили встретится на пирсе Большого Будды, откуда уходят паромы на остров Пханган. Приехав туда, мама с сыном наконец-то встретились и обнялись. Я как особо не обремененный в тот день ни чем сверхсрочным, решил остаться пообщаться с ними, пока они ждали свой паром на Пханган.

Попивая банановый шейк, я слушал историю мамы Вани о том, как она уже второй раз подряд, не зная по-английски ни слова, спокойно летает в солнечный Тайланд из холодной Сибири.

Знаете, я в очередной раз убедился, что для того, чтобы путешествовать, не нужно знать английский досконально

История о том, как она не взяла посадочный талон, и из-за этого не могла попасть на самолет, летевший из Бангкока в Россию, надолго мне запомнится. Тайцы, которые не могли объяснить русской женщине в Таиланде ни слова по-английски, не стали устраивать скандал, и отправлять самолет без пассажирки, хотя время регистрации на рейс уже закончилось.

Уладив все формальности, и посадив ее на рейс, они показали, что такое настоящий сервис. Я же в свою очередь из этой истории вынес тот факт, что вполне можно отправлять родителей в такое длинное путешествие, снабдив их набором простейших инструкций, что делать и как себя вести в аэропортах, где никто и слова не говорит на твоем родном языке.

Пообщавшись с Ваней и его мамой, и усадив их на паром, я поехал на Чавенг. По дороге увидел царь-хуй памятник, которому молятся тайские женщины, когда у них нет детей.

Большой тайский Х..

На Чавенге, гуляя по пляжу в компании одной интересной девушки по имени Лена, я оказался на… свадьбе.

Знаете, я только в кино видел до этого свадьбы, когда жених и невеста венчаются на берегу тропического моря.

Вместе со Знаменитой Правой Ногой и Еленой, мы тайком пробрались в самую гущу событий.

Знаменитая правая нога автора гуляет на свадьбе в тропиках

Оказалось, что законным браком в Таиаланде сочетались Кира и Патрик. Как мне сообщила одна из официанток-таечек, девушка были из ЮАР, а Патрик из США.

Постояв еще немного мы отправились дальше вдоль по пляжу. Гуляя по нему, я понял, что если бы я был профессиональным фотографом, то пребывая на острове Самуи, я каждый день умирал бы от фотографического оргазма.

Да-да, тут масса всего того, что просится в объектив, на мой взгляд.

Даже в таком неотесанном чурбане, как я, просыпается чувство прекрасного и мне хочется запечатлеть как можно больше мгновений.

Закат на острове Самуи. Разбитая лодка рыбаков.

Это был один из закатов, который навсегда остается в сердце

Уже вечером вернувшись на Самуи, Лена познакомила меня с невероятной русской женщиной. Знаете, словосочетание «мать-героиня» в России обычно имеет оттенок несколько пошловатый, и немного насмешливый. Я хотел бы сказать, что я отказываюсь от подобных определений, когда употребляю это словосочетание в отношении моей следующей героини. Назовем ее Ирина.

Ирина – русская женщина, которыми хочется восторгаться. В своих неполные пятьдесят лет, она путешествует по всему миру минимум четыре раза в год с тремя своими дочерьми. Ирина занимается бизнесом, умна, харизматична, не лезет за словом в карман, и при этом не смотря на возраст, очень женственна.

Когда я слушал ее истории о приключениях в самых различных точках нашего земного шарика, я честно восхищался. Я готов был признать сам себе, что мне очень нравится сидеть здесь под тайским ночным небом. Слушать Боба Марли в Reggae Pub и ждать. Ждать, когда же начнет выступать живой коллектив. Который мы – я, Лена, Ирина и три ее дочери, которым всем около двадцати лет, забрались сюда послушать. В такие моменты ты понимаешь, что ты счастлив, и ты живешь по-настоящему. Это живые люди, это живая музыка и это настоящие эмоции.

И сейчас, лежа на кровати, с ноутбуком, описывая события вчерашнего дня,

я снова переживаю это классное состояние, когда время теряет смысл, когда за разговорами может пролететь полночи, и будет мало. Я всегда считал и буду считать, что люди делают место, да и определяют настроение и события, в целом. Вчерашний мой день сделали женщины, которые были рядом со мной. Русские женщины, которых я очень люблю и ценю, и считаю что без них, было бы гораздо все грустнее и унылей в этом мире.

А сегодня настало восьмое марта. И хотя я не очень люблю все эти праздники, когда мужчины, как зомби, бредут за цветами, чтобы потом их подарить с банальными словами. Я не подарю ни одного тюльпана в этот день, но я хочу сказать всем тем мужчинам, которые прочитают этот пост, следующее.

Я думаю, что вы очень любите, когда вас хвалят женщины. В этот момент, вы чувствуете себя мужиками и чувствуете себя значимыми. Так вот стоит просто искренне и честно похвалить тех женщин, которые находятся рядом с вами. За то, что они просто есть и за то, что вам искренне нравится в них. Это и будет то, чего не могут им дать остальные мужики, думающие, что рафаелло, букеты и прочие шампанские вина сделают их отношения более прочными.

За сим откланяюсь и поставлю точку в этом душевном посте. Надеюсь, вам нравятся мои истории о приключениях в Tаиланде. С вами был романтично настроенный, Дмитрий Пелин.

Комментарии к записи "Русские женщины в Таиланде: Душевный пост." 3 комментария
  1. Тамара :

Вот уж никак не походите вы под «бесчувственного чурбана». После этого поста становится понятно, что чувства и ощущения у вас правильные. Слова про женщин, живущих неординарной жизнью, прямо как бальзам на душу! И очень правильно подмечено: не все женщины за 50 старушки. Мы еще многое можем и сможем. И выглядим дай Бог каждому! Все в наших руках, как корабль назовешь..

• DIP :

Спасибо за теплые слова, Тамара! Я даже больше скажу, что мне очень хотелось бы пожить в стране, в которой была бы президентом женщина. Думаю, это многое изменило бы в лучшую сторону 🙂 Сейчас такие разговоры и мысли ходят в головах) А женщины в русских селениях еще есть — этот случай утвердил меня в этой мысли.

2. Сергей :

Статья просто супер. Спасибо вам огромное.