Ваш рейтинг статьи:
[Total: 1 Average: 5]

Последний оргазм Анны Карениной

Последний оргазм Анны Карениной
Лого ontheedge.ru
26 Декабрь 2014 Рубрика: Блоггинг, Личное

Всем привет, у меня на часах третий час ночи, а я сижу и про себя ругаюсь.

Если бы в наше время жил Лев Толстой и он решил бы стать блогером (а этим ругательным словом сейчас называется человек, пишущий в интернетах), то он скорее всего, сошел бы с ума.

Почему я так считаю? Да потому что время, которое тратится на написание статьи — ничто по сравнению с тем временем, которое уходит на пляски с бубном около этой статьи.

Я сейчас говорю исходя из своего опыта

Написать материал — это одно, а вот проделать кучу действий для того, чтобы твой материал прочитали — это совсем другое.

450_137853536749

Нужно найти картинки под текст, оптимизировать этот текст под поисковые системы (интересно, как бы Лев Николаевич оптимизировал «Войну и Мир» — с матом или без?), прописать тэги, придумать яркое название («Анна Каренина» — нифига же не продает!), запостить ссылки в социальных сетях, раскидать на ресурсах с высоким ТИЦ и PR, и это только часть мазохизма, которым должен страдать, мать его, блогер.

Тут из первых рядов раздается скромное «Зачем все это?». А затем, голубушка. Затем, что если ничего из того, что я описал выше, не сделать — статью твою тупо никто не прочтет. Ты же ничего не сделал для ее продвижения. А во времена интернета, это равносильно тому, что ты пишешь в стол.

И получается сейчас так, что по сути — качество контента играет далеко не главную роль. Главную роль играет маркетинг, то есть умение продвигать контент. И это касается не только контента, но и товаров и услуг, как таковых, которые нас окружают. Я за уходящий, 2014, год, несколько раз платил свои кровные деньги, купившись на яркий фантик, а когда его разворачивал, оказывалось, что мне продали пустышку.

1360768601_prikolnye-karikatury-14

Вот и получается, что когда ты творишь что-либо, то львиную долю своего времени после этого тратишь, чтобы люди нашли твое творчество.

Ведете блог? Это про вас.

Снимаете видео для ютюба? Это тоже про вас.

Пилите гитары в гараже? Это тем более про вас.

Неважно, насколько вы талантливы, как творец. Важнее, насколько вы талантливы, как маркетолог.

Хотите поспорить? Зайдите на любой агрегатор аля адме.ру, зепо.ст и тд — и внимательно его посмотрите. Только взглядом не потребителя, который привык сливать кучу своего времени на разглядывание очередной хрени а-ля «18 лучших фотографий лиц женщин во время оргазма». Посмотрите взглядом человека, который может понять почему пост с фотографиями любителей направления BDSM в России 18го века, там набирает кучу просмотров.

Ну или хотя бы попробуйте это понять и напишите в комментариях к этой статье.

Вы же умные люди, я в вас верю, в очередной раз. Хотя может зря?

хотя про Каренину у нас есть картинки!

хотя про Каренину у нас есть картинки!

Поэтому, простите меня, за то что не нашли вы в этой статье ничего про оргазм Анны Карениной. Вы просто нажали ссылку, совершили действие, которое я от вас хотел получить и немного узнали про силу маркетинга, и мою кокетливую неприязнь ко всем этим пляскам с бубном в отсутствии чистого искусства.

Надеюсь, это не помешает мне дальше дурачить и себя, и вас. А статью эту я в знак протеста я не стану оптимизировать на 100%. Я сегодня тот еще садо-мазо-бунтарь.

Текст — сбежавший из клетки Дмитрий Пелин © приключенческий проект «На Грани».

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Ваш комментарий:

Мы в соц сетях
Facebook Вконтакте Twitter
Google + Youtube RSS
Рубрики блога
Это интересно

Последний оргазм Анны Карениной