Ваш рейтинг статьи:
[Total: 3 Average: 3.3]

Школа блоггеров Александра Борисова: два месяца спустя

Школа блоггеров Александра Борисова: два месяца спустя
Лого ontheedge.ru
10 Февраль 2016 Рубрика: Блоггинг

Друзья, всем привет!

Пишу отчет по второму месяцу школы блоггеров Александра Борисова. Время летит быстро и я сегодня понял, что прошло уже целых ДВА месяца с начала моего обучения, а у меня еще конь не валялся! Шучу-шучу, дела идут, хотя возможно, не так быстро, как хотелось бы.

Сегодня хочу написать отзыв о школе блоггеров Александра Борисова и поделится некоторыми промежуточными результатами, инсайтами, откровениями, словом, покажу все, что скрыто от глаз людских в нашем реалити-шоу))) Вот он я, реальный человек, со своими чаяниями и проблемами, который рубит правду-матку, на потеху всем завистникам)

Очередной выпуск моего видеоблога, посвященный всей правде об обучении в школе Борисова 🙂

Какие итоги после второго месяца в ШББ?

Я наконец-то сдал задание четвертого урока. Говорю «наконец-то» потому что мне изрядно пришлось помучиться с этим уроком. Я ни разу не технарь, и для меня задание в котором надо было работать с семантическим ядром блога, показалось сущим адом. Я прикинул, и понял, что потратил на четвертый урок где-то порядка 40 часов личного времени за 14 дней. Много это или мало, решать вам, но ругался я матом знатно за это время.

Подбор семантического ядра с помощью ряда специальных сервисов — это та еще веселуха)) Я смотрел обучающие видео школы блоггеров раз 5 подряд, наверное. Меня тут уже спрашивали в личку в контактике, что это за сервисы. Ну наверное, они у всех на слуху — Кейколлектор, Спайвордс, Мутаген, Букварикс и тд. Вы прикидываете по каким запросам могут приходить к вам на блог люди, и начинаете «пробивать» эти запросы через вышеуказанные сервисы, определяя частотность запросов и их конкуренцию.

Суть всех этих танцев — определение низкочастотных запросов с низкой конкуренцией.

В отличие от рубля, у меня все стабильно. Статистика "На Грани" с начала обучения в ШББ.

В отличие от рубля, у меня все стабильно. Статистика «На Грани» с начала обучения в ШББ.

Все это напоминает работу трейдера на бирже — найти недооцененные акции, купить их и продать подороже, когда они пойдут вверх. Надеюсь, сравнение уместное и трейдеры с сеошниками на пару не закидают меня тапками. После того, как эти запросы найдены, мы пишем под них статьи и получаем больше трафика на свой сайт. Я пока только учусь, поэтому говорить о том, что у меня повалили посетители — сказать не могу.

Собственно, пятый урок и будет посвящен этому действу, написанию статей.

Начинаем вырываться вперед) Я дышу в затылок какой-то сотне учеников ШББ))

Начинаем вырываться вперед) Я дышу в затылок какой-то сотне учеников ШББ))

Кстати, я тут ищу копирайтера, который мне бы помог с написанием текстов на мой блог, поэтому если вы или ваши друзья умеют хорошо писать, и делают это своевременно без отмазок типа «я болел» или «меня украли инопланетяне» — напишите мне в личку, пообщаемся. Объем работ намечается весьма хороший + буду рекомендовать хороших копирайтеров в школе блоггеров Александра Борисова. Пишите с пометкой ШББ — это будет наш пароль 😉

Инсайты, новости, озарения о втором месяце школы

  • Возможно, я ошибаюсь, но блог, нельзя рассматривать как пассивный источник заработка, о котором любят говорить гуру инфобизнеса. Памятник нерукотворный воздвиг себе, написав соточку статей и все?.. Вряд ли. Публиковать статьи нужно регулярно, иначе посещаемость из поисковых систем начинает падать. Если не пишешь регулярно — трафик, а вслед за ним и прибыль с блога (сайта), падает. Вообще, пассивный доход — это враки для того, чтобы ваши деньги оказались у очередного «обещателя светлого будущего». Вечных двигателей не бывает, это еще из школьного курса физики известно.
  • Александр Борисов, если ты читаешь эти строки — я устал от твоей себорейной экземы))) Ну неужели нельзя было взять для примера более здоровую и жизнерадостную тему для демонстрации четвертого урока? Не люблю тему болезней, и для меня было настоящим мучением смотреть видео, где ты рассказывал как собирается частотность на примере этой тематики! Я поэтому и «Доктора Хауса» в свое время не смотрел, ужос, как не люблю все эти болячки!

Хаус грустит, когда себорейной экземы слишком много)

Хаус грустит, когда себорейной экземы слишком много)

  • Я понял смысл словосочетания «машинное время». Когда кейколлектор работает на моем компьютере, собирая необходимую статистику, я смело могу заниматься другими делами, ожидая, когда эта страшная софтина закончит свою черную работу и я начну заниматься аналитикой. Мозг мой иногда просто плавился от объема данных, которые нужно было собрать и потом выбирать, на какие же темы стоит писать статьи.

Немного субъективных впечатлений:

  • Субъективно: Делая задание четвертого урока, я позволил себе немного отойти от требований школы и подключил к аналитике сервис Мутаген. Он позволяет оценивать конкуренцию по интересующим вас запросам, быстрее, чем тот способ о котором рассказывают в ШББ. Да, это стоит денег, но я считаю, что лучше за 100 запросов заплатить 30 рублей, чем часами разглядывать сайты конкурентов. Никого ни к чему не призываю, просто мое мнение. Использовать же Мутаген отдельно от парсеров, вроде Кейколлектора — практически бессмысленно, все равно что искать иголку в стоге сена.
  • Господи, в кого я превратился! Я сижу за компом столько, сколько никогда не сидел! Моя спина скоро превратится в вопросительный знак, судя по ощущениям. И поэтому, я срочно пошел на йогу, как только выдалась такая возможность. Надеюсь, я не словлю отвращение к тематике блоггинга раньше, чем закончится школа Борисова. Просто когда в жизни чего-то становится слишком много, наступает пресыщение, которое может закончится коллапсом. Моя мечта сейчас — это один день без компьютера, средств связи и желательно, без людей. Наверное, поэтому я недавно написал этот короткий пост про эскапизм. У вас в жизни были подобные периоды пресыщения? Если да — поделитесь рецептиком в комментариях, как с этим бороться.

Однако, раз уж вписался — надо идти до конца. По крайней мере, я хочу дойти до финала, а там будет видно, куда все развернется. Сейчас же, по прошествии четырех уроков, я чувствую, что скоро надо будет делать паузу, ибо пахать каждый день по нескольку часов за компом, на протяжении двух месяцев, это тяжелый труд. Вы будете смеяться, но у меня еще есть и другие проекты, ведь надо что-то кушать в это странное время. Да, это не вагоны с цементом разгружать, согласен. Просто человек такая скотина, что устает от любой деятельности, какая она увлекательная не была. С другой стороны - а кому сейчас легко? В жизни бывает всякое говно и негатив, нужно учиться с этим жить, и даже, не побоюсь этого слова, взаимодействовать.

Из интересного в моей жизни, что не касается школы блоггеров.

Предложили поучаствовать в одном любопытном проекте, связанном с интернет-обучением. Сейчас идет подготовительная работа, и очень мне хочется поскорее узнать, будут ли какие-то результаты у нас или нет. Почему так пишу? Просто я настолько привык к тому, что 90% начинаний рушатся из-за того, что люди, по природе своей, ленивы и инертны, что я давно стараюсь сильно не загадывать наперед. Ставлю себе задачу сделать небольшой шаг вперед, работая в команде с кем-то, потом еще, потом еще... И так далее. Если на каком-то этапе, люди «отваливаются», значит, не судьба. Но это уже философия, а вы сюда пришли не для того, чтобы читать мои размышления о жизни, вселенной и ваще.

HZ7HWpjb68A

Хватит грустить, пора бы уже озаботится вопросами фрахта яхты)

И ваще, вы чего сюда пришли? Давайте пишите в комментарии, а то без них как-то скучно. Пишешь-пишешь, а вы молча читаете и уходите. Такое ощущение, словно со стеной общаешься. Думаете, после этого сильно хочется рассказывать вам что-то интересное? Я написал рецензию про «Омерзительную Восьмерку», и судя по аналитике, ее прочитало около сотни человек на данный момент. А комментов нет. Печаль. Я сейчас смотрю один из самых знаковых фильмов 20го века, но не вижу смысла о нем писать тут. Равно как и о проекте под кодовым названием «изба-читальня», которую я совсем недавно запускал в тестовом режиме.

Ладно, вернемся к делам в школе блоггеров, я отвлекся.

Хочу сказать, что дизайн блога, о котором я говорил в статье о первом месяце, еще готовится, но дела идут. Более того, уже готова картинка на главную страницу. Ее рисовала талантливая и классная художница, с которой меня познакомили) То, что получилось — мне очень нравится, возможно, впервые за долгое время я получаю кайф от того, что могу нормально объяснить людям работающим с графикой, что я хочу видеть. Наверное, сказываются мои занятия фотографией (раньше я тупо не мог визуально представить нужную картинку и соответственно накидать грамотное ТЗ), а может быть, это почти постоянное присутствие рядом со мной суперталантливой девушки, которая подсказывает, как должно выглядеть то или иное визуальное решение.

Показывать работы дизайнера и художницы прямо сейчас я не буду, вы уж извините. Как все будет готово — сами увидите своими глазами. Равно как и дам ссылочки на исполнителей, которые делают обновленный дизайн моего блога. Я всегда рассказываю о людях, которые мне помогают делать те или иные проекты, и которых не грех порекомендовать остальным людям.

За сим откланяюсь. Пойду есть бублики и пить чай из самовара. А завтра слушать аудио записи пятого урока школы блоггеров Александра Борисова и начинать плотно работать с контентом. Надеюсь, отзыв о втором месяце был вам чем-то полезен и вы снизойдете оставить какой-то вразумительный комментарий под этой горой текста. Если ищете отрицательные отзывы о школе — читайте мои отчеты далее, все не так радужно, как казалось в начале)

Текст — чот подуставший Дмитрий Пелин © приключенческий проект «На Грани»

Краткое содержание предыдущих серий:

  1. Статья о начале обучения в школе блоггеров Борисова
  2. Месяц спустя: промежуточные результаты

 

Продолжение леденящего пятки триллера про школу читать здесь.

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Комментарии к записи "Школа блоггеров Александра Борисова: два месяца спустя" 17 комментариев
  1. Екатерина :

    Привет, Дмитрий! Интересные у вас статьи и классный проект! Люблю всякие приключения.Я тоже в ШББ, только совсем недавно, так что приветствую старшеклассника!

    Ответить
    • DIP :

      Спасибо, Екатерина, за теплые слова! Как давно Вы начали обучение?) Как бы не сложилось обучение, если будут вопросы — пишите, подскажу, если какие-то сложности возникнут. Я сейчас на пятом уроке, потихоньку делаю задание) Чот поднавалилось последнее время куча всего, но не собираюсь сдаваться) Вот сейчас идет второй час ночи, а я слушаю урок по работе с копирайтерами) Будем на связи!

      Ответить
      • Екатерина :

        Дмитрий, я 1 февраля поступила в школу,)на втором уроке сейчас, структуру блога составляю. Я кстати тоже по ночам уроки делаю)Спасибо за заботу, если что обязательно к вам буду обращаться, обещаю сильно не надоедать)Удачи!

        Ответить
  2. Татьяна :

    Здравствуйте Дмитрий! Интересная статья, я также учусь в школе АБ и совершенно согласна с вами, что семантическая выборка занимает уйму времени, когда его катастрофически не хватает, иногда я думаю почему я не робот... Обучение действительно не из лёгких, но очень мне нравится, я уже на 6-м уроке, но гораздо дольше прохожу обучение, потому что есть основной вид заработка, я воспитатель и работаю с детьми в саду, совсем недавно начала публиковать новые статьи.

    Думаю дизайн у вас будет потрясающий, мне уже его обновили, но работы на блоге ещё море, успешного вам обучения, рада нашему знакомству!

    Ответить
    • DIP :

      Добрый день, Татьяна! Рад нашему виртуальному знакомству!

      Да, я сейчас тоже уже на 6 уроке, но думаю, что я там надолго, потому что остаются хвосты, которые нужно доделывать))

      Вот только что сидел, и писал ТЗ для копирайтеров. Уже под 90 штук сделал))

      Заглянул к вам на блог — очень симпатишный) Светлый и приятный глазу, сейчас полистаю более детально))) Будем на связи!

      Ответить
    • Гарик :

      Привет! Это замечательно, что вы учитесь, получаете знания, так сказать, под присмотром людей знающих. Дмитрий классно ты описал учебу, но ведь без труда можно и голодным остаться. Так, что дерзайте ребята, на вас сейчас смотрит много людей, много доброжелателей и не меньше, ждущих провала Борисова.

      Ответить
      • Дмитрий Пелин :

        Да, в курсе, что подглядывают) В принципе, мне самому интересно, чем все закончится. Однако, я всем, в том числе и себе, предлагаю запастись терпением, и подождать. Раньше конца лета вряд ли стоит ждать серьезных изменений. Если будут какие-то косяки со школой, то не вижу смысла это как-то скрывать — времени и денег уже потрачено нормально.

        Ответить
  3. Егор :

    Честно вам скажу, ваш сайт один из немногих достойных примеров у учеников школы) Дизайн приятный, браво!

    Ответить
    • DIP :

      Егор, спасибо! По дизайну — это старый диз, сейчас его переделывают, скоро будет обновление. Надеюсь, оно не отпугнет посетителей)

      Ответить
    • DIP :

      Вы сами в школу планируете? Или пока присматриваетесь?

      Ответить
  4. Рамзия :

    Здравствуйте Дмитрий! Ну, на сегодня, 22 апреля, похоже, что дизайн уже новый? Мне нравятся многие фишки на вашем блоге. Это я хвалю вас!

    Согласна, что Семантическое Ядро — непростая штука...

    Ответить
    • Дмитрий Пелин :

      Здравствуйте, Рамзия! Да, дизайн уже новый) Еще не все готово, но в основном, то что требует доработки — это фишки «под капотом». Внешка готова, и радует глаз. Я старался, и не только я)

      Да, семантика, пока что, была для меня самой сложной частью обучения — невероятно муторной и скучной. Я превратился в растение за компом. Беее(((

      Ответить
  5. Julija :

    случайно набрела на эту статью... посижу пока «в кустах»... посмотрю к чему всё это приведёт.

    Ответить
  6. Гарик :

    Дмитрий, привет! Круто, ты описал про школу, про занятия, тут не по сачкуешь. А как ты попал на пятое задание минуя третье, ведь без дизайна и верстки пускают только на четвертое.

    Ответить
    • Дмитрий :

      Гарик, привет. Если почитать все отчеты, то я там подробно описал, какие уроки преподаватели готовы принять чуть позже, и дать доступ к следующим пока не приняты предыдущие. Сегодня вышел отчет за 9 месяц: ontheedge.ru/blogging/shk...tzyv-o-9-mesyace

      Ответить
Ваш комментарий:

Мы в соц сетях
Facebook Вконтакте Twitter
Google + Youtube RSS
Рубрики блога
Это интересно

Школа блоггеров Александра Борисова: два месяца спустя